ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ             
 КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Администрация

Администрация Комсомольского муниципального образования 
Краснокутского муниципального района Саратовской области

Адрес: 413262, Саратовская область, Краснокутский район, с.Комсомольское, ул.Советская д. 32 а
 Телефон/факс: (845-60) 5-85-80, e-mail: adm413265@yandex.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ
Администрации Комсомольского муниципального образования

Понедельник - пятница  с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

СТРУКТУРА

администрации Комсомольского муниципального образования
Краснокутского муниципального района Саратовской области

Доскалиева Майра Жмагельдиевна Заместитель главы администрации Комсомольского МО

Кубышева Венера Исентаевна Ведущий специалист администрации Комсомольского МО

Кубышева Венера Исентаевна Старший инспектор ВУС администрации Комсомольского МО

Специалисты администрации Комсомольского муниципального образования 

Краснокутского муниципального района Саратовской области

Ф.И.О.

Должность

Место и время приема

Контактный телефон

Доскалиева Майра Жмагельдиевна

Заместитель главы администрации Комсомольского МО

с.Комсомольское, ул.Советская 32

понедельник – пятница,

с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

8(84560)5-85-80

+7 929 772 97 12

Кубышева Венера Исентаевна

Ведущий специалист администрации Комсомольского МО

с.Комсомольское, ул.Советская 32

понедельник – пятница,

с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

8(84560)5-85-80

Кубышева Венера Исентаевна

Старший инспектор ВУС администрации Комсомольского МО

с.Комсомольское, ул.Советская 32

понедельник – пятница,

с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00

8(84560)5-85-80


Статья 32. Администрация муниципального образования
1. Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также обладает иными полномочиями.
2. Администрация муниципального образования осуществляет муниципальный контроль в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми в соответствии с их компетенцией.
3. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом по представлению главы муниципального образования. В структуру администрации муниципального образования могут входить отраслевые (функциональные) структурные подразделения.
4. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Статья 33. Полномочия администрации муниципального образования
1. Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.
2. К полномочиям администрации муниципального образования относится:
1) разработка и внесение на утверждение Совету проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и организует их исполнение;
2) составление проекта бюджета муниципального образования, осуществление исполнения бюджета муниципального образования, ведомственный контроль за исполнением бюджета муниципального образования, представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования на утверждение Совета;
3) оказание содействия развитию предпринимательства;
4) организация и осуществление муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральными законами;
5) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
6) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями определенными решениями Совета, федеральным законодательством, законами Саратовской области, настоящим уставом.
3. Администрация муниципального образования вправе в соответствии с уставом муниципального образования привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, установленных Федеральным законом случаях.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
Порядок поступления на муниципальную службу.
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом о муниципальной службе для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона о муниципальной службе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. 
5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом о муниципальной службе.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Страница создана: 11.11.2016  |  00:00

Страница изменена: 02.07.2019  |  09:05