ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ             
 КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Администрация  /  Планы и результаты проверок
 

Планы и результаты проверок

2016 год

Приказ финансового управления администрации Краснокутского муниципального района от 30 июня 2016 года №52 "Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района на второе полугодие 2016 года"

Постановление администрации Краснокутского муниципального района от 03.03.2016 №232 "О внесении изменений  в постановление "Об утверждении плана проверок, проводимых финансовым управлением Администрации Краснокутского муниципального района» от 31.12.2015 г. № 1898"

Приказ финансового управления администрации Краснокутского муниципального района от 11 марта 2016 года №14 "О внесении изменении в приказ № 91 от 30.12.2015 г. "Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района  на первое полугодие 2016 года"

2015 год

Постановление администрации Краснокутского муниципального района от 31.12.2015 №1898 "Об утверждении плана проверок проводимых финансовым управлением администрации Краснокутского муниципального района"

Приказ финансового управления администрации Краснокутского муниципального района от 30 декабря 2015 года №91 "Об утверждении Плана проведения проверок в сфере закупок товаров и услуг  для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района на первое полугодие 2016 года" 

Распоряжение № 228р от 19.08.2015 г. «О внесении изменений  в распоряжение «Об утверждении плана проверок проводимых финансовым управлением Администрации Краснокутского муниципального района» от 13.03.2015 г.№ 67р

Приказ № 53 от 20.08.2015 г. «Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района  на второе полугодие 2015 года»


Распоряжение администрации Краснокутского муниципального района №766-р "Об утверждении плана проверок проводимых финансовым управлением Администрации Краснокутского муниципального района"

Распоряжение администрации Краснокутского муниципального района №67-р "О внесении изменений в распоряжение Об утверждении плана проверок проводимых финансовым управлением Администрации Краснокутского муниципального района от 31.12.2014г. № 766р"

Приказ финансового управления Администрации Краснокутского муниципального района от 29 декабря 2014 года №97 "Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района"

<>Информация о проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ее результатах.

(Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных образований  Краснокутского  района Саратовской области»)

<>Информация о проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ее результатах МУ «ЦБ учреждений культуры и кино администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области».

<>Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района

2014 год

<>Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий финансовым управлением администрации Краснокутского муниципального района в 2014 году

____________________________________________

Четвертый квартал 2013 года

Финансовым управлением  администрации   Краснокутского муниципального района в четвертом  квартале  2013 г. проведено четыре проверки финансово-хозяйственной деятельности (Лебедевского муниципального образования, Усатовского муниципального образования, Ждановского муниципального образования  и  Журавлевского  муниципального образования)  и 3 проверки  по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов (Администрация Краснокутского муниципального района,  МОУ СОШ с. Карпенка, МДОУ «Одуванчик»).

В ходе проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных образований (поселений) выявлено нарушений бюджетного законодательства на общую сумму 51,2 тыс. руб. – необоснованное  использование бюджетных средств. 

По Усатовскому муниципальному  образованию: 51,2 тыс. руб., в том числе:

- на основании актов о списании материальных запасов Администрации Усатовского МО  от 30 апреля  2012г. № 325  и  № 326  было списано дизельное топливо на сумму 50,0 тыс. руб. (1785,71л.) на транспортные средства, не принадлежащие администрации МО в рамках действия целевой программы «Обеспечение мероприятий в области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного  характера Усатовского муниципального образования на 2012-2014годы». Дизельное топливо списано  на основании актов оформленных ненадлежащим образом.

- в нарушение статьи 127 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N197-ФЗ (с изменениями) при увольнении сотрудников до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск не удержана излишне начисленная сумма отпускных за неотработанные  дни отпуска  - 0,9 тыс. руб. и страховых взносов - 0,3 тыс. руб.

В Записке-расчете об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (форма 0504425)  не заполняются обязательные реквизиты "КОДЫ": дата, ОКПО, ППП,  не проставлен номер записки-расчета, который должен соответствовать номеру приказа учреждения о предоставлении отпуска работнику, не указан период отпуска, количество дней дополнительного отпуска.

По Ждановскому муниципальному образованию выявлены прочие нарушения:

Имущество поселения  в регистрационной палате не  зарегистрировано.

Плиты гранитные, трубы гранитные и  стелы гранитные стоимостью 123000,00 руб. и строительные материалы, использованные для  устройства площадки на сумму 39983,31 руб. составляют мемориал комплекса  участникам ВОВ, который следовало учитывать  как прочие основные средства - недвижимое имущество, а  не производственный и хозяйственный инвентарь.

Форма применяемого в казенном учреждении табеля учета рабочего времени не соответствует Приказу Минфина РФ N 173н. (ф.0504421).

Проверками,  проведенными  совместно с Прокуратурой района, по вопросу соблюдения Законодательства РФ и других нормативных правовых актов РФ при размещении заказов  было установлено нарушение норм действующего законодательства в сфере размещения заказов РФ - нарушено положение части 1 статьи 15 -  в 2012 году всеми заказчиками было  размещено заказов у субъектов малого предпринимательства менее 10%.

________________________________

Второй квартал 2013 года

_____________________________

Четвертый квартал 2012 года

 

Финансовым управлением  администрации   Краснокутского муниципального района в четвертом   квартале 2012 г. проведено шесть плановых проверок, в том числе:

-две  проверки  финансово-хозяйственной деятельности  в Интернациональном муниципальном образовании,  Чкаловском муниципальном образовании и проверка  МУЗ « Центральная районная больница» по вопросу целевого использования средств, выделенных на возмещение расходов в  связи с предоставлением льгот по оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности за 2010- 2011г.;  

-три  по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов.

В ходе проведения проверок выявлено нарушений бюджетного законодательства на общую сумму 101,0 тыс. руб.

Несоблюдение требований нормативных актов, определяющих оплату труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, привело к необоснованному расходованию бюджетных средств  в Чкаловском муниципальном образовании    на  сумму 68,3 тыс. руб. 

В нарушение закону Саратовской области  № 175-ЗСО « О ежемесячной денежной выплате  на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)» МУЗ « Центральная районная больница» необоснованно возмещено  льгот на сумму   32,7 тыс. руб.

Проверками  соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов нарушений не установлено. 

 __________________________

Третий квартал 2012 года

 Финансовым управлением  Администрации   Краснокутского муниципального района в третьем   квартале 2012 г. проведено шесть проверок, в том числе:

-две  проверки плановые, из них  проверка финансово-хозяйственной деятельности в  отделе культуры и общественных отношений Администрации Краснокутского муниципального района, проверка  исполнения предписания для принятия  мер по устранению недостатков выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности в  Муниципальном  учреждении «Централизованная бухгалтерия муниципальных образований Краснокутского муниципального района»;

-одна внеплановая проверка в соответствии с письмом  Министерства финансов Саратовской области  от  04.07.2012 г. № 07-04-14/ по вопросу расходования в 2011 году  межбюджетных трансфертов, выделенных из  областного бюджета  на проведение мероприятий по ликвидации особо опасных вредителей (саранчовых) на неугодьях, в лесополосах, оврагах, балках, незакрепленных земельных угодьях, где находятся основные очаги отрождения личинок саранчовых вредителей в соответствии с распоряжением Правительства Саратовкой области от 23 июня 2011 года № 160-Пр «О выделении средств из резервного фонда Правительства области», в Администрации Краснокутского муниципального района.

-три  по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов (МДОУ «Звездочка», МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образований КМР», МОУ СОШ с. Логиновка)

В ходе  проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений  отдела культуры и общественных отношений Администрации Краснокутского муниципального района выявлено нарушений на общую сумму 40,4 тыс. руб., в том числе нецелевое использование средств 14,3 тыс. руб. и нарушения бюджетного законодательства 26,1 тыс. руб.

В нарушение указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ  от 28.12.2010 N 190н, расходы по изготовлению билетов для учреждений культуры в сумме 14,3 тыс. руб. были отнесены  на КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а следовало отнести на  подстатью КОСГУ 226 « Прочие работы, услуги»;

Несоблюдение требований нормативных актов, определяющих оплату труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы привело к необоснованному расходованию бюджетных средств в учреждениях отдела культуры и общественных отношений Администрации Краснокутского муниципального района на  сумму  22,3 тыс. руб.

Имело место списание бензин  по путевым листам  автомобиля без показаний спидометра.  Списано бензина в количестве 140,5л. на сумму 3,8  тыс. руб.

      Проверкой были установлены и другие  нарушения:

В нарушение п.2 ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете  от 21.11.1996г. № 129-ФЗ  в первичных учетных документах отсутствовало достоверное содержание хозяйственной операции и ее измерителей в натуральном и денежном выражении.

В нарушение п.34 Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157Н и  п.2.1 раздела «Документальное оформление хозяйственных операций» учетной политики принятие к учету объектов основных средств, нематериальных активов осуществлялось без оправдательных документов (накладных) - на основании счетов-фактур.

Акты на списание сувениров, подарочных наборов, цветов,  шаров  и др. при проведении культурных мероприятий не составлялись. 

Проверками  соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов установлены  нарушения  ч.6 ст.18 Закона о размещении заказов и пп. «и» п.3 раздела II Положения «О ведении реестра государственных и муниципальных контрактов … », утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 №1191, в части внесения на официальный сайт РФ не полных сведений об исполнении договоров (нет данных о количестве товара, цене единицы товара, нет реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладной и (или) акта приемки-передачи). Акты проверок направлены  Прокуратуре района для принятия мер прокурорского реагирования, которые в дальнейшем были рассмотрены на заседаниях заказчиков с участием представителя прокуратуры. За допущенные нарушения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении  заказов к должностным  лицам были применены  меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 ТК РФ.

_________________________________

Второй  квартал 2012 года

Финансовым управлением  администрации   Краснокутского муниципального района во втором  квартале 2012 г. проведено семь проверок, в том числе:

-четыре  проверки плановые (проверка финансово-хозяйственной деятельности в  Управлении образования, Лавровском муниципальном образовании, Логиновском муниципальном образования и  по вопросу исполнения предписания для принятия  мер по устранению недостатков выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности в Муниципальном унитарном предприятии «Редакция газеты « Краснокутские вести»);

-одна внеплановая проверка по запросу главы Администрации района (в МУЗ «Центральная районная больница» по вопросу  использование средств ТФ ОМС на оплату труда главному врачу и его заместителям);

-две  по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов.

В ходе проведения проверок выявлено нарушений бюджетного законодательства на общую сумму 453,0 тыс. руб., в том числе:

- несоблюдение требований нормативных актов, определяющих оплату труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы привело к необоснованному расходованию бюджетных средств в управлении образования в сумме 427,1 тыс. руб.

-списание бензин  по путевым листам  автомобиля с неисправным спидометром  на сумму 25,9 тыс. руб.

Проверками были установлены и другие  нарушения:

В управлении образования:

В нарушение методических указаний по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49   инвентаризационные описи  не содержат обязательных сведений об объекте (транспортные средства заносятся в описи без указания индивидуально заводского инвентарного номера, организации-изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д.). На основные средства, непригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия не  составляла отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т. п.)

Проверкой  бухгалтерского учета, проведенной на  основе последнего представленного централизованной бухгалтерией, баланса и форм годовой отчетности установлено, что расходы, произведенные за счет приносящей доход деятельности, отражали по бюджетной деятельности. При оформлении первичных документов, служащих основанием для записей в учетных регистрах,  указывали  неверные  целевые статьи расходов. Не осуществили  полный переход на новый план счетов бюджетного учета в соответствии с приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".  

В МУЗ «Центральная районная больница»:

Проверкой, правильности обоснования  расходования средств ТФ  ОМС МУЗ «Центральная районная больница», на оплату труда установлено несоответствие фактической оплаты труда  действующим нормативным правовым актам, в части установления денежного содержания главному врачу и его заместителям, доплаты за совмещение профессий (должностей) по специальности  в пределах рабочего времени  по основной должности   в размере  свыше 25% должностного оклада  врача соответствующей  специальности.

В Лавровском муниципальном образовании:

В составе основных средств числятся основные средства, стоимость которых менее 3000 руб.

Масло моторное списывали канистрами. Расход масла моторного не рассчитывали по норме расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива.

Запасные средства (шины, аккумуляторы) к транспортным средствам, выданные взамен изношенных,  не учитывались  в соответствии с инструкцией по бюджетному учету  на забалансовом счете 09.

В ходе проверки в Муниципальном   образовательном учреждении средней образовательной  школе №3 по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов  в действиях Заказчика  установлены нарушения норм  части 3 статьи 18  Федерального закона ФЗ-94.

Информация о фактах совершения должностным лицом МОУ СОШ №3 действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений  в части несвоевременного направления заказчиком сведений об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта в реестр контрактов в течение трех рабочих дней со дня  исполнения  (статьи 19.7.4 КоАП РФ) направлена министерству экономического развития и торговли  Саратовской области.

Страница создана: 17.07.2015  |  00:00

Страница изменена: 30.08.2016  |  14:57