ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ             
 КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Администрация  /  Планы и результаты проверок
 

Планы и результаты проверок

2018 год

План-график мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований земельного законодательства в рамках муниципального земельного контроля

Приказ Комитета финансов администрации Краснокутского муниципального района от 28 декабря 2017 года №99 Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района на первое полугодие 2018 года

Форма плана проведения органами исполнительной власти, органами местного самоуправления администрации Краснокутского муниципального района плановых проверок подведомственных организаций за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2018 год

2017 год

Распоряжение от 22.03.2017 г. № 81-р "Об утверждении плана проверок на 2017 год"

2016 год

Приказ финансового управления администрации Краснокутского муниципального района от 30 июня 2016 года №52 "Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района на второе полугодие 2016 года"

Постановление администрации Краснокутского муниципального района от 03.03.2016 №232 "О внесении изменений  в постановление "Об утверждении плана проверок, проводимых финансовым управлением Администрации Краснокутского муниципального района» от 31.12.2015 г. № 1898"

Приказ финансового управления администрации Краснокутского муниципального района от 11 марта 2016 года №14 "О внесении изменении в приказ № 91 от 30.12.2015 г. "Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района  на первое полугодие 2016 года"

2015 год

Постановление администрации Краснокутского муниципального района от 31.12.2015 №1898 "Об утверждении плана проверок проводимых финансовым управлением администрации Краснокутского муниципального района"

Приказ финансового управления администрации Краснокутского муниципального района от 30 декабря 2015 года №91 "Об утверждении Плана проведения проверок в сфере закупок товаров и услуг  для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района на первое полугодие 2016 года" 

Распоряжение № 228р от 19.08.2015 г. «О внесении изменений  в распоряжение «Об утверждении плана проверок проводимых финансовым управлением Администрации Краснокутского муниципального района» от 13.03.2015 г.№ 67р

Приказ № 53 от 20.08.2015 г. «Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района  на второе полугодие 2015 года»


Распоряжение администрации Краснокутского муниципального района №766-р "Об утверждении плана проверок проводимых финансовым управлением Администрации Краснокутского муниципального района"

Распоряжение администрации Краснокутского муниципального района №67-р "О внесении изменений в распоряжение Об утверждении плана проверок проводимых финансовым управлением Администрации Краснокутского муниципального района от 31.12.2014г. № 766р"

Приказ финансового управления Администрации Краснокутского муниципального района от 29 декабря 2014 года №97 "Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района"

<>Информация о проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ее результатах.

(Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных образований  Краснокутского  района Саратовской области»)

<>Информация о проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ее результатах МУ «ЦБ учреждений культуры и кино администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области».

<>Об утверждении Плана проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснокутского муниципального района

2014 год

<>Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий финансовым управлением администрации Краснокутского муниципального района в 2014 году

____________________________________________

Четвертый квартал 2013 года

Финансовым управлением  администрации   Краснокутского муниципального района в четвертом  квартале  2013 г. проведено четыре проверки финансово-хозяйственной деятельности (Лебедевского муниципального образования, Усатовского муниципального образования, Ждановского муниципального образования  и  Журавлевского  муниципального образования)  и 3 проверки  по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов (Администрация Краснокутского муниципального района,  МОУ СОШ с. Карпенка, МДОУ «Одуванчик»).

В ходе проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных образований (поселений) выявлено нарушений бюджетного законодательства на общую сумму 51,2 тыс. руб. – необоснованное  использование бюджетных средств. 

По Усатовскому муниципальному  образованию: 51,2 тыс. руб., в том числе:

- на основании актов о списании материальных запасов Администрации Усатовского МО  от 30 апреля  2012г. № 325  и  № 326  было списано дизельное топливо на сумму 50,0 тыс. руб. (1785,71л.) на транспортные средства, не принадлежащие администрации МО в рамках действия целевой программы «Обеспечение мероприятий в области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного  характера Усатовского муниципального образования на 2012-2014годы». Дизельное топливо списано  на основании актов оформленных ненадлежащим образом.

- в нарушение статьи 127 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N197-ФЗ (с изменениями) при увольнении сотрудников до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск не удержана излишне начисленная сумма отпускных за неотработанные  дни отпуска  - 0,9 тыс. руб. и страховых взносов - 0,3 тыс. руб.

В Записке-расчете об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (форма 0504425)  не заполняются обязательные реквизиты "КОДЫ": дата, ОКПО, ППП,  не проставлен номер записки-расчета, который должен соответствовать номеру приказа учреждения о предоставлении отпуска работнику, не указан период отпуска, количество дней дополнительного отпуска.

По Ждановскому муниципальному образованию выявлены прочие нарушения:

Имущество поселения  в регистрационной палате не  зарегистрировано.

Плиты гранитные, трубы гранитные и  стелы гранитные стоимостью 123000,00 руб. и строительные материалы, использованные для  устройства площадки на сумму 39983,31 руб. составляют мемориал комплекса  участникам ВОВ, который следовало учитывать  как прочие основные средства - недвижимое имущество, а  не производственный и хозяйственный инвентарь.

Форма применяемого в казенном учреждении табеля учета рабочего времени не соответствует Приказу Минфина РФ N 173н. (ф.0504421).

Проверками,  проведенными  совместно с Прокуратурой района, по вопросу соблюдения Законодательства РФ и других нормативных правовых актов РФ при размещении заказов  было установлено нарушение норм действующего законодательства в сфере размещения заказов РФ - нарушено положение части 1 статьи 15 -  в 2012 году всеми заказчиками было  размещено заказов у субъектов малого предпринимательства менее 10%.

________________________________

Второй квартал 2013 года

_____________________________

Четвертый квартал 2012 года

 

Финансовым управлением  администрации   Краснокутского муниципального района в четвертом   квартале 2012 г. проведено шесть плановых проверок, в том числе:

-две  проверки  финансово-хозяйственной деятельности  в Интернациональном муниципальном образовании,  Чкаловском муниципальном образовании и проверка  МУЗ « Центральная районная больница» по вопросу целевого использования средств, выделенных на возмещение расходов в  связи с предоставлением льгот по оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности за 2010- 2011г.;  

-три  по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов.

В ходе проведения проверок выявлено нарушений бюджетного законодательства на общую сумму 101,0 тыс. руб.

Несоблюдение требований нормативных актов, определяющих оплату труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, привело к необоснованному расходованию бюджетных средств  в Чкаловском муниципальном образовании    на  сумму 68,3 тыс. руб. 

В нарушение закону Саратовской области  № 175-ЗСО « О ежемесячной денежной выплате  на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)» МУЗ « Центральная районная больница» необоснованно возмещено  льгот на сумму   32,7 тыс. руб.

Проверками  соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов нарушений не установлено. 

 __________________________

Третий квартал 2012 года

 Финансовым управлением  Администрации   Краснокутского муниципального района в третьем   квартале 2012 г. проведено шесть проверок, в том числе:

-две  проверки плановые, из них  проверка финансово-хозяйственной деятельности в  отделе культуры и общественных отношений Администрации Краснокутского муниципального района, проверка  исполнения предписания для принятия  мер по устранению недостатков выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности в  Муниципальном  учреждении «Централизованная бухгалтерия муниципальных образований Краснокутского муниципального района»;

-одна внеплановая проверка в соответствии с письмом  Министерства финансов Саратовской области  от  04.07.2012 г. № 07-04-14/ по вопросу расходования в 2011 году  межбюджетных трансфертов, выделенных из  областного бюджета  на проведение мероприятий по ликвидации особо опасных вредителей (саранчовых) на неугодьях, в лесополосах, оврагах, балках, незакрепленных земельных угодьях, где находятся основные очаги отрождения личинок саранчовых вредителей в соответствии с распоряжением Правительства Саратовкой области от 23 июня 2011 года № 160-Пр «О выделении средств из резервного фонда Правительства области», в Администрации Краснокутского муниципального района.

-три  по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов (МДОУ «Звездочка», МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образований КМР», МОУ СОШ с. Логиновка)

В ходе  проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений  отдела культуры и общественных отношений Администрации Краснокутского муниципального района выявлено нарушений на общую сумму 40,4 тыс. руб., в том числе нецелевое использование средств 14,3 тыс. руб. и нарушения бюджетного законодательства 26,1 тыс. руб.

В нарушение указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ  от 28.12.2010 N 190н, расходы по изготовлению билетов для учреждений культуры в сумме 14,3 тыс. руб. были отнесены  на КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а следовало отнести на  подстатью КОСГУ 226 « Прочие работы, услуги»;

Несоблюдение требований нормативных актов, определяющих оплату труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы привело к необоснованному расходованию бюджетных средств в учреждениях отдела культуры и общественных отношений Администрации Краснокутского муниципального района на  сумму  22,3 тыс. руб.

Имело место списание бензин  по путевым листам  автомобиля без показаний спидометра.  Списано бензина в количестве 140,5л. на сумму 3,8  тыс. руб.

      Проверкой были установлены и другие  нарушения:

В нарушение п.2 ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете  от 21.11.1996г. № 129-ФЗ  в первичных учетных документах отсутствовало достоверное содержание хозяйственной операции и ее измерителей в натуральном и денежном выражении.

В нарушение п.34 Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157Н и  п.2.1 раздела «Документальное оформление хозяйственных операций» учетной политики принятие к учету объектов основных средств, нематериальных активов осуществлялось без оправдательных документов (накладных) - на основании счетов-фактур.

Акты на списание сувениров, подарочных наборов, цветов,  шаров  и др. при проведении культурных мероприятий не составлялись. 

Проверками  соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов установлены  нарушения  ч.6 ст.18 Закона о размещении заказов и пп. «и» п.3 раздела II Положения «О ведении реестра государственных и муниципальных контрактов … », утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 №1191, в части внесения на официальный сайт РФ не полных сведений об исполнении договоров (нет данных о количестве товара, цене единицы товара, нет реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладной и (или) акта приемки-передачи). Акты проверок направлены  Прокуратуре района для принятия мер прокурорского реагирования, которые в дальнейшем были рассмотрены на заседаниях заказчиков с участием представителя прокуратуры. За допущенные нарушения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении  заказов к должностным  лицам были применены  меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 ТК РФ.

_________________________________

Второй  квартал 2012 года

Финансовым управлением  администрации   Краснокутского муниципального района во втором  квартале 2012 г. проведено семь проверок, в том числе:

-четыре  проверки плановые (проверка финансово-хозяйственной деятельности в  Управлении образования, Лавровском муниципальном образовании, Логиновском муниципальном образования и  по вопросу исполнения предписания для принятия  мер по устранению недостатков выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности в Муниципальном унитарном предприятии «Редакция газеты « Краснокутские вести»);

-одна внеплановая проверка по запросу главы Администрации района (в МУЗ «Центральная районная больница» по вопросу  использование средств ТФ ОМС на оплату труда главному врачу и его заместителям);

-две  по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов.

В ходе проведения проверок выявлено нарушений бюджетного законодательства на общую сумму 453,0 тыс. руб., в том числе:

- несоблюдение требований нормативных актов, определяющих оплату труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы привело к необоснованному расходованию бюджетных средств в управлении образования в сумме 427,1 тыс. руб.

-списание бензин  по путевым листам  автомобиля с неисправным спидометром  на сумму 25,9 тыс. руб.

Проверками были установлены и другие  нарушения:

В управлении образования:

В нарушение методических указаний по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49   инвентаризационные описи  не содержат обязательных сведений об объекте (транспортные средства заносятся в описи без указания индивидуально заводского инвентарного номера, организации-изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д.). На основные средства, непригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия не  составляла отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т. п.)

Проверкой  бухгалтерского учета, проведенной на  основе последнего представленного централизованной бухгалтерией, баланса и форм годовой отчетности установлено, что расходы, произведенные за счет приносящей доход деятельности, отражали по бюджетной деятельности. При оформлении первичных документов, служащих основанием для записей в учетных регистрах,  указывали  неверные  целевые статьи расходов. Не осуществили  полный переход на новый план счетов бюджетного учета в соответствии с приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".  

В МУЗ «Центральная районная больница»:

Проверкой, правильности обоснования  расходования средств ТФ  ОМС МУЗ «Центральная районная больница», на оплату труда установлено несоответствие фактической оплаты труда  действующим нормативным правовым актам, в части установления денежного содержания главному врачу и его заместителям, доплаты за совмещение профессий (должностей) по специальности  в пределах рабочего времени  по основной должности   в размере  свыше 25% должностного оклада  врача соответствующей  специальности.

В Лавровском муниципальном образовании:

В составе основных средств числятся основные средства, стоимость которых менее 3000 руб.

Масло моторное списывали канистрами. Расход масла моторного не рассчитывали по норме расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива.

Запасные средства (шины, аккумуляторы) к транспортным средствам, выданные взамен изношенных,  не учитывались  в соответствии с инструкцией по бюджетному учету  на забалансовом счете 09.

В ходе проверки в Муниципальном   образовательном учреждении средней образовательной  школе №3 по вопросу соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении муниципальных заказов  в действиях Заказчика  установлены нарушения норм  части 3 статьи 18  Федерального закона ФЗ-94.

Информация о фактах совершения должностным лицом МОУ СОШ №3 действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений  в части несвоевременного направления заказчиком сведений об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта в реестр контрактов в течение трех рабочих дней со дня  исполнения  (статьи 19.7.4 КоАП РФ) направлена министерству экономического развития и торговли  Саратовской области.

Страница создана: 17.07.2015  |  00:00

Страница изменена: 25.04.2018  |  09:27